about-slide-panel-icon-0 about-slide-panel-icon-1 about-slide-panel-icon-2 about-slide-panel-icon-3 about-slide-panel-icon-4 about-slide-panel-icon-5 about-slide-panel-icon-6 about-us-button after-faq after-load-wrapper analytics arrow-down back before-faq behance cat-psd commax email facebook faq-arrow-down instagram logotype marker microsoft mils-psd navigation-button next-brown next-work-wrapper next-work next phone prev-brown prev skype small-translate-curve structure-team-icon-1 structure-team-icon-2 structure-team-icon-3 structure-team-icon-4 structure-team-icon-5 tooltip-cover translate-curve usb visonic zub-psd about-secret-title faq text-boiler

We like what we do and in our opinion, this is one of the main components of any quality product. One of the main, but not the only one. The result is important for us. Every detail, every feature must have a purpose. Therefore, we collect people like ourselves around us and our clients are people who love what they produce or provide. The result for us is when work pleases the eye and causes the emotions that we wanted to cause.

And, of course, we have a magic button "Make good as hell". True, after the activation of this "button" our command consumes a lot of coffee and often works without lunch, weekends, and sometimes sleeps a little.

Find out more our secrets
We are together for

Mil's company was founded in September 2013 We came from product companies. Our craving and desire to create something beautiful and sophisticated, to be more flexible, to respond quickly to changes in technology and approaches marked the beginning of our startup. We like a variety of projects, and the harder it is for us, the more interesting it is... The main advantages of a small team - a flexibility and unity Our idea was to assemble a small team, consisting only of similar to our spirit people with the same ambitions and goals. And we succeeded in this: our team consists only of professionals and development rock stars, with a keen sense of beauty and self-responsibility, whether in programming, design, or project management. We are willing to work very hard to achieve a result that is not going to make a compromise.

Creators and Inspirers

Oleksii Mylotskyi
Oleksii Mylotskyi
I am
I’m an open person, when I’m satisfied I tell about it, when not — also say.
I love open-motivated people who always look for solutions, not for excuses.
My super-ability
Energy, I am very energetic. I can both share my «fuse» to inspire others and «to hit» as lightning. I approach with a very powerful pressure to everything what I undertake, and always come with the decision.
In this I'm really good
Programming is my everything; I can do it around the clock, with small breaks for sleep. I «bite» to the task, and I always bring it up to a perfect solution, only then I can go to bed :)
I like this
I like reading and learning something new, solving complex problems. I read a lot of technical literature; learn new programming languages and approaches. I completely get covered with the «goose bumps» when during reading or learning something new, I suddenly find elegant solution of the problem.
That I can't stand
I hate it when people complain that they are undervalued by life and need to get more, continuing to do the same and not trying to change something.
My hobbies
My favorite hobby is to self-developing, both technical and physical. I like reading technical literature, the implementation of the various projects, as well as various sports: Squash, Wakeskating, Snowboarding, AggressiveSkating etc.,
I like to explore different/ new sports.
Alexander Rojnetskyi
Alexander Rojnetskyi
I am
I am responsible for the visual part in Mil’s. The saying «in still waters» is about me. I really can seem very quiet. In fact, I am quite emotional and like to argue. Being curious, I like to get to the answers. As in design it is important to understand what methods are used, otherwise the design mistakenly begin to be mixed up with art.
My super-ability
If I was given reasonable arguments why what I did was bad, I can to crush all the done work of the day, to throw it into the garbage, and without sparing no saying a word to start from the beginning. According to my experience, many designers are not able easily to place away their work.
In this I'm really good
I think as art director’s «coolness» can be considered my ability to draw by hand and to think analytically. I understand the principles of programming, layout, motion-design and 3D. All this gives me the opportunity to delegate the work and to control the process of talking to people in the language usual to them.
I like this
I like everything new. I always try to choose a new path, when I go home. I try to go to different places, to communicate with different people, even those with whom we have little in common. Even if there is no opportunity to try something new for myself, I try to look for it in the old ordinary things, or modify them.
That I can't stand
One designer cries when...
  • someone tries new feature, forgetting about the form
  • spits on first and on the second
My hobbies
Apart from the fact that the work is my hobby, I like to travel on rollers. I like to go around the city without choosing the direction, noting any new little things. In every, even the most boring yard, you can find something interesting. It’s inspiring
Veronika Mylotska
Veronika Mylotska
I am
I believe that if you do something, you should invest
soul in it. My dream is to achieve and maintain the loyalty of each client,
providing them with a first class service. The best reward for me, when the client comes back to us with a new project!
My super-ability
I remember all the details of our projects.
Do you think I’m exaggerating? In vain! Everyone in the team is going to me with questions when we get new tasks in the old project.
In this I'm really good
I’m a perfectionist, and I think it’s cool. When we do projects, they are ideal, everything is harmonious and perfect. Every project is tirelessly tested in all browsers and on all devices, and we criticise all the details. In all projects I strive for perfection, and I always exaggerated claims as to myself and to the whole team.
I like this
I like when everything goes according to scheduled plan. I like when every one clearly knows and performs his work with soul. We take only those projects that the whole team likes and over which we are interested to work, that’s why our team worthy does all the work, and the client is satisfied with the first-class project.
That I can't stand
What I don’t like are minor flaws and shortcomings.
When we hand over the project, it has to be perfectly «tweaked» for all 135%.
My motto is «Excellence in the details»
My hobbies
I love taking pictures of children and reading books. Photo allows to stop the magic of the moment and to capture the ethereal smile, children’s eyes full of happiness and fun. Books give a lot of new knowledge and allow escaping from the hysterical rhythm of our lives.

Team Structure

Currently the team consists of 6 people.:

Project Manager
Quality Assurance Engineer
2x Frontend Developers
Senior Full Stack Developer/ Software Architect
Art Director
Our customers are asking very reasonable questions...

Are you ready to finish off a project that has already been started by someone?

- Frankly, we don't like this, and sometimes it is cheaper to rewrite from the beginning than to disassemble another's code and try to discover "pitfalls" that can be hidden in it. But we are ready for the dialogue. We understand that the situations may be different, and there are no two projects alike. In any case, we are ready to review the code and then to tell our point of view and make you an offer how further to work on the project.

Show one more question

Tools and Technologies

We have everything to join the project
at any stage:
  • Digital Production
  • Art & Design
  • Research & Innovation
Depending on the goals of the project, expected load and the need for its further extending, we can offer you different solutions. For small corporate or promotional sites we usually use WordPress. For online shops, we choose Magento.
Projects that contain a complex functionality or unique logic which requires individual solution, or services that are counted on a distributed storage system and should be under high-loads and have an especially good protection we write from scratch using our own modular Husky CMF.
Jira, carrot and stick We have clearly identified for us comfortable
principles of project's conducting based on
Agile methodologies.
The project is broken down into tasks and is carried out in Jira Agile. So we can see the current status of the project and can provide you with a detailed report about it at any time. We form the Agile team for every project. Usually it consists of three people (two developers and QA). For each project we select the most appropriate way of reference, duration of iterations, and the frequency of releases of new functional.
office

Come and visit us at st. Mariny Raskovoi, 2-a, of. 503
(Levoberjnyi BC)

We have a feeling
that we are constantly being watched!

about-slide-panel-icon-0 about-slide-panel-icon-1 about-slide-panel-icon-2 about-slide-panel-icon-3 about-slide-panel-icon-4 about-slide-panel-icon-5 about-slide-panel-icon-6 about-us-button after-faq after-load-wrapper analytics arrow-down back before-faq behance cat-psd commax email facebook faq-arrow-down instagram logotype marker microsoft mils-psd navigation-button next-brown next-work-wrapper next-work next phone prev-brown prev skype small-translate-curve structure-team-icon-1 structure-team-icon-2 structure-team-icon-3 structure-team-icon-4 structure-team-icon-5 tooltip-cover translate-curve usb visonic zub-psd about-secret-title faq text-boiler

Нам нравится то, что мы делаем и, на наш взгляд, это одна из главных составляющих любого качественного продукта. Одна из главных, но не единственная. Для нас важен результат. Любая деталь, любая мелочь должна иметь свою цель. Поэтому и людей мы собираем вокруг себя именно таких, какие сами, и клиентами нашими становятся люди, которые любят то чем они занимаются. А результат для нас — это когда работает, радует глаз и вызывает те эмоции, которые мы хотели вызвать.

А еще, конечно, у нас есть волшебная кнопка "Сделать хорошо до чертиков". Правда, после активации этой "кнопки" команда поглощает много кофе и часто работает без обеда, выходных, а иногда и мало спит.

Узнать больше секретов
Мы все вместе уже

Компания Mil’s была основана в сентябре 2013. Мы пришли из продуктовых компаний. Наша тяга и стремление создавать что-то красивое и технологичное, быть более гибкими, быстрее реагировать на изменения технологий и подходов, положили начало нашего самостоятельного плавания. Мы очень любим разнообразные проекты, и чем нам сложнее, тем интересней... Главные преимущества небольшой команды — это гибкость и единство. Нашей идеей было собрать небольшую команду, но состоящую исключительно из схожих с нами по духу людей, с такими же амбициям и целями. И мы в этом преуспели, наша команда состоит только из профессионалов в своей области, с обостренным чувством прекрасного и собственной ответственности, будь то программирование, дизайн, либо управление проектом. Мы готовы очень много работать, чтобы добиться результата, который не заставит идти с собой на компромисс.

Создатели и вдохновители

Алексей Милоцкий
Алексей Милоцкий
Я простой
Я открытый человек, когда я доволен, говорю об этом, и когда нет, тоже говорю , правда иногда громче. Обожаю целеустремленных открытых людей, которые любят искать решения, а не отговорки.
Моя супер-способность
Энергичность, я очень энергичен. Могу как передать свой «запал» другому вдохновив, так и «шандарахнуть» как молния. Ко всему за что берусь, я подхожу с очень мощным напором, и всегда прихожу с решением.
В этом я крут
Программирование мое всё, я могу это делать круглосуточно, с перерывами на короткий сон, я «вгрызаюсь», можно сказать, в задачу, и довожу всегда ее до идеального решения, только в таком случае я могу лечь спать :)
Это я люблю
Читать и узнавать что-то новое, решать сложные задачи. Я много читаю техническую литературу, изучаю новые языки программирования и подходы и даже покрываюсь «мурашками», когда нахожу элегантное решение старой проблемы, которая теперь стала прозрачной и понятной.
Это я терпеть не могу
Я ненавижу, когда люди жалуются, что они недооценены жизнью и должны получить больше, продолжая делать то же самое и не пытаясь что-то изменить.
Мои хобби
Мое любимое увлечение — это развитие себя, как в техническом плане, так и физическом. Чтение технической литературы, реализация различных проектов, а также много видов спорта: Squash, Wakeskating, Snowboarding, Aggressive Skating и другое. Люблю исследовать новые виды спорта.
Александр Рожнецкий
Александр Рожнецкий
Я простой
Я отвечаю за визуальную часть в Mil’s. Поговорка о «тихом омуте» — это про меня. Я могу показаться очень спокойным. На самом же деле довольно эмоционален и люблю докапываться до ответов. В дизайне важно понимать суть, иначе дизайн ошибочно начинают путать с искусством.
Моя супер-способность
Я умею, покусав предварительно губы пару минут, смять всю сделанную работу, выбросить ее в урну и ни о чем больше не жалея, достать чистый лист. Может звучит это и не как что-то особенное, но поверьте моему опыту, многие дизайнеры не способны легко выбрасывать свой труд.
В этом я крут
С точки зрения арт-директора, моими «крутостями» можно считать мои разноплановые интересы. Я понимаю принципы моушндизайна, 3Д визуализации и даже программирования и верстки. Все это дает мне возможность разговаривать со специалистами на привычном им языке.
Это я люблю
Я люблю все новое. Я стараюсь всегда выбирать новые маршруты, я стараюсь ездить в разные места, общаться с разными людьми, даже с теми, с которыми мало общего. Если нет возможности пробовать что-то новое, я ищу новое в старых вещах или видоизменять их. Да, это я люблю.
Это я терпеть не могу
Один дизайнер плачет когда…
  • Пробуют новую функциональность, забывая про форму
  • Плюют и на то, и на другое
Мои хобби
Помимо того, что работа для меня хобби, я люблю колесить на роликах. Я обожаю просто, не выбирая направлений, ехать по городу, замечая какие-то мелочи, которых ранее не видел. Для меня это занимательный квест — искать вдохновение во всем.
Вероника Милоцкая
Вероника Милоцкая
Я простая
Считаю, что если ты что-то делаешь, то должен вкладывать в это свою душу. Мечтаю добиться и сохранить лояльность каждого клиента, предоставляя им первоклассный сервис. Лучшая награда для меня, когда клиент возвращается к нам с новым проектом!
Моя супер-способность
Я помню все детали реализованных нами проектов. Думаете, я преувеличиваю? Зря! Все в команде идут именно ко мне с вопросами, когда спустя год появляется работа по старому проекту.
В этом я крутая
Я перфекционистка, и считаю что это круто. Каждый проект мы неутомимо тестируем, и придираемся ко всем мелочам. Во всех проектах и в работе в целом я стремлюсь к совершенству, и у меня всегда завышены требования как к себе лично, так и к работе всей команды.
Это я люблю
Я люблю когда все идет по намеченному заранее плану. Когда каждый четко знает и выполняет свою работу и вкладывает в нее душу. Мы берем в работу проекты, которые нам интересны, именно поэтому наша команда работает в удовольствие, а клиент остается доволен этой работой.
Это я терпеть не могу
Вот чего я не люблю, так это мелкие недоработки и недочеты. Когда мы сдаем проект, он должен быть идеально «вылизан» на все 135%. Я никогда не иду на компромисс с собой, а команда не спит, пока результат не удовлетворит всех. Мой девиз: «совершенство в деталях».
Мои хобби
Я люблю фотографировать детей и читать книги. Фотография позволяет остановить этот чудесный миг и запечатлеть неземную улыбку, полные счастья и веселья детские глаза. Книги дарят много новых знаний и позволяют отвлечься от безумного ритма нашей жизни.

Структура команды

На данный момент команда состоит из 6 человек:

Project Manager
Quality Assurance Engineer
2x Frontend Developers
Senior Full Stack Developer/ Software Architect
Art Director
Наши клиенты задают очень логичные вопросы...

Готовы ли вы дорабатывать проект, который был уже кем-то начат?

Скажем честно, не любим этого, да и, согласитесь, бывает дешевле по времени все переписать с нуля, чем разбирать чужой код и выискивать "подводные камни", которые могут быть в нем спрятаны. Но мы всегда готовы к диалогу. Отлично понимаем, что ситуации бывают разные и проект проекту рознь. В любом случае, мы готовы провести codereview и после этого обязательно скажем свою точку зрения и сделаем вам предложение как работать над проектом далее.

Посмотреть еще вопрос

Инструменты и технологии

У нас есть все необходимое,
чтобы подключиться к проекту на любом этапе:
  • Digital Production
  • Art & Design
  • Research & Innovation
В зависимости от целей проекта, ожидаемой нагрузки и необходимости в его дальнейшем расширении, мы можем предложить вам различные решения. Для небольших корпоративных или промо-сайтов мы обычно используем WordPress. Для интернет магазинов мы выбрали Magento.
Проекты, содержащие в себе сложную функциональность либо уникальную логику, которая требует индивидуального решения, либо сервисы расcчитанные на распределенную систему хранилищ и должны “стоять” под большими нагрузками и иметь особенно хорошую защиту, мы пишем с нуля на основе собственной модульной Husky CMF.
Jira, кнут и пряник Мы четко определили удобные
для нас принципы ведения проекта
на основе методологии Agile
Проект разбивается на задачи и ведется в Jira Agile. Так мы четко видим текущее состояние проекты и в любой момент можем предоставить Вам подробный отчет о состоянии проекта. Под каждый проект мы формируем Agile команду. Обычно это три человека (два разработчика и QA). Для каждого проекта мы подбираем максимально подходящий способ ведения, длительности итераций, и частоты выпусков нового функционала.
office

Приезжайте к нам по адресу ул. Марины Расковой, 2-а, оф. 503
(БЦ Левобережный)

У нас такое чувство,
что за нами постоянно следят!